Информация к новости
  • Просмотров: 3827
  • Автор: TaTaR
  • Дата: 14-04-2012, 14:20
14-04-2012, 14:20

Гильдия Воров - прохождение

Категория: Прохождение » Прохождение отдельных квестов

Цепочка квестов от гильдии воров, наверное, самая интересная цепочка квестов из всех гильдий. Гильдия воров обоснована в городе Рифтен (Riften). Вообще Рифтен, самый криминальный город (или деревня). Чтобы начать эту замечательную цепочку квестов, надо поговорить с Бриньольфом (он должен находиться на рынке).

Гильдия Воров - прохождение


Он предложит проявить себя, соглашаемся. И так нам надо своровать кольцо у мадези, и подложить его Бран-Шею. Говорим Бриньольфу что мы готовы, и начинаем. Подбегаем к лавке Мадези, используем скрытность, и начинаем скрывать замки, только убедитесь что вы не заметны. Как своровали кольцо, идем к Бранд-Шею по заданию (он там бриньольфа слушает), и кладем ему кольцо в карман. Внимание, если у вас не получилось (вас поймали и т.д. , ничего страшного, вы просто не получете деньги за задание, а так можно будет проходить цепочку дальше).

Теперь снова говорим с Бриньольфом, он вам предложит заработаеть еще больше, соглашаемся, и он нас отправит в крысиную нору (прямо под Рифтеном). Заходим туда и бежим по маркеру, по пути будут крысы и какие-то непонятные личности. Так же будет много ловушек, так что если вы на хардкоре, то осторожно. Итак мы дойдем до таверны "Буйная фляга"

Гильдия Воров - прохождение


Разговариваем с Бриньольфом. Он нас попросит выбить долги из трех неплатильщиков. Идем, и выбиваем (советую просто со всеми драться, всмысле не зашел и ударил, а поговорил, и устроил драку) После того как выбьем долги, идем снова к Бриньольфу. Он нам заплатит, и отведет к главе гильдии.

Там мы станем полноценными членами гильдии. Здесь можно найти людей которые научат красться, взламывать замки, воровать и стрелять из лука. Нам дадут задание - обчистить поместье "Златоцвет". Но прежде разговариваем с тремя, с которыми Бриньольф сказал поговорить. Они все в буйной фляге. Тут нам и дадут броню гильдии, кстати она по статам очень хороша.

Гильдия Воров - прохождение


Ясность (Loud and Clear)


Тут рассказть все просто, а вот сделать уже не так)) Идем по маркеру к поместью "Златоцвет". Он находится на островке по середине озера. Во-первых я задолбался искать, как залесть на этот отстров. Кароче можно либо по камушкам прыгать, либо через канализацию (если вы расспрашивали по поводу "Златоцвета" Векс, то на канализации будет маркер). На острове много наемников, так что аккуратно. Заходим в здание (тут тоже наемники), идем
на 2 этаж, убиваем чела с ключем (можете также забрать статуэтку пчелы справа от его кровати, которую можно отдать Делвину в гильдии), идем в погреб, там ищем сундук и вскрываем. Кстати не забываем поджечь ульи. Если подожжете больше трех, вас Бриньольф накажет) После того как все сделаем, идем обратно к Бриньольфу.

Неправильный мед (Dampened Spirits)


Идем в таверну на второй этаж, чтобы поговорить с Мавен Черный Вереск. Она нас отправит в "Горцующию Кобылу" в Вайтране, чтобы поговорить с Маллием Макием. И так теперь нам предстоит подставить хозяина медоварни. Идем в медоварню Хоннинга, и разговариваем с Сабьорном . Соглашаемся помочь и идем травить крыс. Спускаемся в подвал, и идем по пещере, в конце будет не слабый маг, хеймлин, и там сразу гнездо, куда надо налить яд. Идем дальше. И да кстати, как быдете выходить с пещеры в помощение, не спешите, там капканы, 4 раза подряд я нарвался) Заходим в Варницу Хоннинга, поднимаемся по лестнице наверх, и заливаем в бак яду. Идем к Сабьорну и разговариваем. Ждем пока пройдем дигустирование меда, и разговариваем с Маллием Макием. Теперь идем в комнату Сабьорна на второй этаж, берем с комода все что надо (кстати советую зайти в двери за комодом, и взять там мед Хоннинга, и отадть его по заданию), и идем к Мавен Черный Вереск. После идем к Бриньольфу.

Каприз негодяя (Scoundrel’s Folly)


Разговариваем с Мерсером Фреем. Потом еще раз с Бриньольфом, и идем в Солитьюд, чтобы поговорить с Гулум-Аем. После того как поговорим (его скорее всего придется подкупить если красноречие не развито), он нас попросит украсть ящик огненного вина, просто все делаем по маркерам. После того, как отдатим Гулум-Аю ящик огненного вина, нам надо проследить за ним. При слежке просто идите за ним, но не подходите близко, и далеко не отходите. Если вы играете на хардмоде, то на складах советую идти по верху по полкам, или плавать по воде чтобы вас не заметила охрана (хатя на мостиках много добра), когда зайдете в грот вам надо будет убить Гулум-Ая и обыскать его труп, потом сундук (по маркеру) и читаем "Признание Гулум-Ая" и теперь идем к Мерсеру Фрею.

Разговор с тишиной (Speaking With Silence)


Бежим в "Снежная Завеса - Святилище", и встречаемся с Мерсером Фреем, потом подбегаем ко входу и ждем пока Мерсер откроет дверь. Вот мы и внутри. Впереди нас ждет много ловушек и драугров. Особо не боимся, у нас сильный напарник, у меня например он всегда в драках танковал, а я с лука стрелял))
Вот одна из серьезных ловушек:

Гильдия Воров - прохождение


Тут если мы зацепим эти "костянные колокола", то нас заметят куча драугров, что не есть хорошо, скрытно пройти у меня не разу не получилось, поэтому я быстро перебежал через противоположную решетку, закрыл ее за собой и оставил Мерсера одного драться с драуграми, я ток иногда из-за решетки постреливал с лука, а когда он со всем разобрался, я его впустил))
Идем дальше, еще по дороге встретим новый крик - "Разоружение". Дальше мы встретим дверь, где требуется золотой коготь, но не мчитесь искать его, просто подходим к ней, а Мерсер сам ее откроет. Итак дальше у нас будет интересно, рассказывать не буду))

Трудные ответы (Hard Answers)


Бежим в Винтерлхолд, и разговариваем с Энтиром. Теперь бежим в Маркарт и разговариваем с Консельмо. Но потом оказывается, что но он отказывается помочь нам. Достаем ключ от его музея (через его задание или с его стола в западном крыле замка) и пробираемся туда.

В музее мы встретим много охраников. В конце мы доходим до башни Калцельмо, где и находится нужный нам словарь с фалмерского. Берем со стола рулон бумаги и уголек и копируем словарь с каменной таблицы. После чего в комнату зайдет племянник Кальцелмо со стражей и попросит их обыскать комнату.

Убиваем их или крадемся, затем выходим из башни (тут можно спрыгнуть с прохода вниз в воду) и спокойно возвращаемся к Энтиру в Винтерхолд. Он переводит дневник, и мы вместе с Карлией возвращаемся в гильдию воров.

Преследование (The Pursuit)


После возвращения в Буйную Флягу, разговариваем с Бриньольфом, и ведаем ему правду. Тут вы многое узнаете про Мерсера, рассказывать не буду, дабы чтобы был интерес. Теперь нам надо идти по его следу.
По наводке Бриньолфа идем к дому Мерсера, заходим со двора и натыкаемся на Влада — охранника. Можно либо убить его, либо украсть ключ от дома, также можно выполнить дополнительный квест.
С помощью лука стреляем в устройство на балконе и к нам опустится мостик, через который можно попасть в дом. Там спускаемся на 1 этаж и находим за одним из шкафов потайной ход, в конце которого обнаруживаем схрон Мерсера и его дальнейшие планы. Так же по дороге советую взять меч Охладитель, бюст Серого лиса (отдадим потом Делвину), книжка «Почитатель красной кухни», повышающая скрытность.
Возвращаемся к Бриньолфу и узнаем, что Мерсер задумал украсть глаза фалмера — огромные дракоценные камни из двемерских руин.

Возрожденная триада (Trinity Restored)


Здесь вы с Бриньольфом вступите в скрытое сообщество Соловьев. У них вы получите комплект хороших доспехов. После чего мы отправляемся за Мерсером, чтобы не дать ему украть глаза фалмера и вернуть скелетный ключ Ноктюрнал.

Ослепление (Blindsighted)


Отправляемся до двемерских руин Ирктанд (Irkngthand). Нам помогут разобраться с нечистью внутри Карлия и Бриньольф.
Убиваем всех фалмеров и собираем по дороге свитки с заклинанием обнаружения жизни. По дороге нам встретится решетка, которая открывается двумя рычагами (третий рычаг поможет разобраться с фалмерами). Дёргаем один и быстро, пока не перестали вертеться шестеренки у ворот, дёргаем другой.
По дороге наши спутники если что подскажут, что и куда. Так же если туго приходится, советую пользоваться местными ловушками в своих целях, ток сами старайтесь не попадаться)
В итоге добираемся до статуи, из которой Мерсер уже достал глаза.
Теперь вам придется с ним драться в одиночку, так что дерзайте). Когда он становится невидимым, используйте собранные свитки.
Быстро обыскивайте его труп, забирайте ключ и глаза (один из них можно отдать Делвину). Все вокруг начнет рушиться и помещение начнет заполняться водой. Главное не паниковать и подождать пока за головой статуи не обрушится часть стены, открыв проход, через который выбегаем на поверхность. Дальше Карлина даст нам свой лук, и теперь идем и несем ключ на место.

Возвращение сумерек (Darkness Returns)


Отправляемся в Сумеречную гробницу (Twilight Sepulcher), чтобы вернуть скелетный ключ Ноктюрнал. Гробница находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Сразу на входе мы встретим призрак Галлия, который предупредит о нескольких испытаниях, которые надо пройти, чтобы добраться до святилища. В первом испытании надо просто победить другие призраки. Во втором надо идти по темным местам, не наступая на свет, так как вы на нем быстро умрете.
Если вы играете каджитом, то рекомендую включить ночное зрение, сразу станет виден путь и расставленные растяжки.
Третьим испытанием в комнате со статуей надо найти дернуть за цепи справа и слева от нее (за большими факелами) — это откроет дверь за статуей. После прыгайте в дыру внизу, там вы найдете скелет и записку. Подождите несколько секунд и вы провалитесь в святилище, где и вернете ключ на место.

Там же к вам явится Ноктюрнал и подарит вам одну из трех сил. Чтобы выбрать нужную силу, достаточно наступить на плиту с изображением серпа, полнолуния или полумесяца:

1. Серп позволяет раз в сутки на 120 секунд становиться невидимым в режиме скрытности.
2. Полнолуние позволяет раз в день высасывать из цели 100 здоровья.
3. Полумесяц позволяет раз в сутки на 30 секунд заставить всех вокруг вас атаковать друг друга.


Выбор не окончательный, эти силы можно менять, но только раз в день.

Вот основная линия сюжета закончена. Вы становитесь главой гильдии, но это еще не все, чтобы поднять гильдию на ноги, вас ждет цепочка дополнительных квестов от Делвина и Векс. И кстати выполняя их нельзя попадаться.

Вайтран: Амнистия вручную


Тут всё просто: Олфрид Сын Битвы просит помочь его другу, украв письмо и исправив тюремный реестр. Оба объекта находятся в покоях ярла, так что идем туда (никакого взлома) и, на всякий случай удостоверившись, что никто не смотрит, крадем письмо и используем реестр. Возвращаемся к Олфриду.

Виндхельм: Саммерсетские тени


Торстен Жестокое Море просит добыть медальон его дочери, и предлагает начать поиски с разговора с Ниранией (она станет теперь скупщицей). Легче всего разговорить её с помощью угрозы. Она расскажет о Саммерсетских тенях, гильдии-конкуренте. Идём в пещеру, служащую им логовом, и зачищаем его (знамя можно поджечь огненным заклинанием). Забираем с тела их главного медальон и возвращаем Торстену.

Солитьюд: Привередливый слоад

Эрикур просит подкинуть контрабанду на корабль «Привередливый слоад». Идём к Сабине Нитт и покупаем у нее пузырёк «балморский сини» за 1500 золотых (или можно просто нырнуть под пристань рядом, там и будет сундук), осталось только прокрасться по «Слоаду», чтобы сунуть пузырёк в нужный сундук. Отчитываемся Эрикуру.

Маркарт: Серебряная заготовка

До Эндона не доехала заказанная им серебряная заготовка. Отправляемся к Сосновой заставе, в доме нажимаем неприметную кнопку, открывающую потайную дверь. Идём по пещере, почитывая разные записки и подслушивая разговоры о том, как сильно защищена сокровищница. Когда доберёмся до сокровищницы, придется проверять все ловушки на себе. Заготовка лежит в самой последней комнате, забираем её (и всё, что ещё понравилось) и возвращаемся к Эндону (он теперь будет скупщиком)


Подсказка: с каждым таким квестом в убежище гильдии будет прибавляться полезный народ — торговцы, кузнец, алхимик.

Теперь у вас появился квест Смена руководства.

Бриньольф попросит встать посреди Цистерны, где уже собрались все остальные. Потом он скажет небольшую речь... и всё. Теперь можно получить у Тонилии новые доспехи.

Ну и последний маленькое задание, отображающийся в «разном» — просьба Тонилии отнести Ри’Саду кошелёк лунного сахара. Теперь каджитские караваны будут покупать краденое.

Метки к статье: Прохождение, гильдия воров, сюжет, загадки, разгадки, как пройти, скайрим, тес 5, The Elder Scrolls, Skyrim, tes

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.